Воскресенье, 05.05.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | BI Motorsports успешно начала сезон в Дайтоне | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Sim-racing [8]
    Games [3]
    WR Radical Cup [5]
    WR Clio Cup [8]
    WR GTC-TC-76 [6]
    RuJunior [1]
    WR GT [5]
    EURO ENDURO [2]
    WR Indycar Series [5]
    iRacing [1]
    Видео [3]
    Разное [4]
    WRTCC [6]
    vFOC DTM [1]
    WR WSC [4]
    INL [8]
    vFOC Rally [1]
    WR BMW Series [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Если говорить о командных достижениях первого этапа Pro Cup – The King 250, то особняком будут стоять две организации – SF Motorsports и BI Motorsports, делегировавшие по два представителя в первую пятерку. Но если для Сергея Фролова и Александра Щекина топ-5 и победа – слова давно знакомые, то организация под управлением Ивана Балахонова пока особыми успехами похвастать не может. Однако в Дайтоне великолепная четверка в составе Дмитрия Исаенко, Александра Чистова, Павла Муравьева и Сергея Люлюкова продемонстрировала всю серьезность своих намерений в новом сезоне, доказав, что на высокие места могут претендовать не только именитые гранды


    Одним из главных героев минувшей гонки, несомненно, стал Дмитрий Исаенко, представляющий #89 Pepsi Twist Dodge. Удачное выступление по ходу квалификационных гонок позволило ему занять достаточно высокое место на старте, но и в минувшую субботу Дмитрий выгяледел очень уверенно. Несмотря на ряд проблем, включая частые коушены и инцидент с дисконнектом ряда пилотов на 8 круге, Исаенко держался в лидирующей группе, и на коротких стинтах под зеленым флагом вел корректную и равную борьбу с фаворитами этапа. Было очевидно, что №89 претендует на самые высокие места, но то, что случилось на 27 круге, едва не поставило крест на амбициях талантливого гонщика… 

    Вскоре после очередного рестарта на задней прямой произошел, пожалуй, самый серьезный завал дня, в котором Дмитрий принял самое непосредственное участие. Предоставим слово пилоту: «27 круг стал кошмаром. На задней прямой иду пятым, вдруг вижу, что Форца начал смещаться в сторону Наскардьюда, и тут в голове промелькнула мысль: сейчас начнется… Прошло мгновение - началось. Форца въезжает в Дьюда, и его относит влево на инфилд, я с трудом избегаю контакта, но… Ширшов который шел за #88 контактирует с ним и отправляется в стену, а от стены уже непосредственно в заднюю часть моей машины. Нам не хватило совсем немного, чтобы разъехаться. Удар, спин, удар об стену, еду задом вперед, начинаю тормозить, дым, ничего не видно, тут, откуда не возьмись из этого самого дыма на меня летит Иван, контакта избежать не удалось. В этот момент я жутко расстроился, гонка, которая складывалась так хорошо для меня, почти была завершена, но после ремонта оказалось, что машина не так сильно повреждена, однако около 7-8 миль в час она потеряла. Думал, что за победу уже не поборюсь, но все пошло иначе…»

    Действительно, в этот момент показалось, что #89 Dodge выбывает из числа претендентов на победу. И тем не менее, многочисленные аварии, которые не оставили без повреждений практически ни одного участника гонки, дали Исаенко шанс, которым тот не преминул воспользоваться. Последние круги тому подтверждение. Комментарии гонщика заслуживают того, чтобы привести их полностью. «За 36 кругов до конца вывешивают ЖФ. Смотрю, насколько кругов еще хватит топлива… В тот момент начал судорожно узнавать сколько бензина влезает в бак, как оказалось влезло впритык до финиша. Ну а за 30 кругов до финиша выхожу в лидеры, В привате творится хаос, созвали заседание BIM, плюс Комисарчик, который на протяжении последний кругов оказывал неоценимую помощь. Рестарт, пару кругов и я уже пятый, и тут Тик, Дьюд и Рейсер отправляются, как потом оказалось, паковать чемоданы. Во время RBTL обгоняю #11. 20 кругов до финиша и я первый, в привате продолжает твориться что-то немыслимое (спасибо ребята за поддержку). Одного не учли, #11, как оказалось, был намного целее и на рестарте проехал меня и Сашу Чистова как стоячих, тут уже ничего поделать было нельзя. Хочется сказать большое спасибо Саше за неоценимую помощь, не дал Дьюду подъехать ко мне, но, как оказалось в итоге, #88 был побит еще сильнее и, по его словам, он уже никого из нас не смог бы обойти».

    Таким образом, Дмитрий финишировал на второй позиции в самой престижной гонке сезона, повторив, таким образом, лучшее достижение команды BI Motorsports (в INL4 Григорий Потапов стал вторым в Мартинсвилле). Для самого же гонщика это безусловный рекорд, только вот после финиша у Исаенко остались смешанные чувства. «После пересечения линии финиша испытал неожиданное для себя разочарование. Много сил было отдано на подготовку к этой гонке, и это принесло свои плоды. Машина была отличная, просто превосходная. Но это гонки, и не все иногда складывается так, как мы того желаем», - отметил Дмитрий. – «Через пару часов после финиша, обсудив гонку с парой гонщиков, я посмотрел на ситуацию с другой стороны, и сказал себе: «Черт, ты второй! Второй в самой престижной гонке сезона». И, правда же, лучший старт, лучший финиш, лучшая гонка в Pro Cup!» Энтузиазм пилота разделяет и владелец BI Motorsports Иван Балахонов: «Для всей команды – это просто потрясающий успех, и, что самое главное, он абсолютно заслужен. Дима и его команда подготовили великолепные настройки, которые были тщательно опробованы на тестах. Да, на рестрикторных гонках класс пилотов несколько нивелируется и шанс победить есть у многих, но я ни в коем случае не стал бы называть успех Исаенко случайностью. Все это результат отличной подготовки. В этом отношении я не могу упрекнуть никого из организации».

    Действительно, хорошая готовность BI Motorsports к первому этапу сезона нашла свое отражение и в финишном протоколе: три машины команды попали в первую десятку, причем две из них заняли места в топ-5. 

    Для Павла Муравьева гонка сложилась также не без приключений. Несмотря на то, что первые круги сложились для кемеровчанина неудачно, он сумел выбраться на итоговое четвертое место. «Готовился я к гонке основательно. Тестировал множество настроек, но гонку поехал на стандартном фасте. На практике держался в драфте – значит ехать можно», - говорит Муравьев. – «На первых же кругах кто-то (не знаю кто) проходил меня снизу и начал смещаться вправо. В общем, ударились мы с ним в отбойник. После этого вся гонка пошла насмарку и, что самое интересное, желтый флаг в той ситуации вывешен не был».

    Павел стал одним из тех, кого постиг дисконнект на 8 круге. К тому времени он уже успел побывать на ремонте в питах и был потенциальным лаки-догом. Когда судья оперативно разрешил ситуацию, №44 смог вернуться в круг лидера, но выгоды извлечь из этого не получилось. Из-за повреждений, полученных в аварии, машина не могла удерживаться в драфте, и потому ситуацию спасало только обилие желтых флагов. «Бороться не удавалось. Настрой был только один – финишировать», - заявляет Муравьев. – «Больше меня никто не цеплял, и тут, после очередного желтого флага, я оказываюсь третьим. Команда пишет в приват: «Поборемся!» Но как бороться на корыте, которое не крутит больше 6000 в драфте? Так и доехал четвертым, что само по себе неплохо на таком престижном этапе». Героическая эпопея Павла наглядно демонстрирует условия, в которых проходил этап. Ужасающее обилие аварий в какой-то мере помогло команде №44 Logitech Dodge вернуться в первую пятерку, что, наверное, станет хорошим импульсом для пилота, который пропустил почти весь прошлый сезон, а на заявленных этапах демонстрировал отменные результаты.

    Александр Чистов и Сергей Люлюков могут причислить себя к неудачникам этапа. На это у них есть свои основания. #72 Nokia Dodge, к сожалению, не сумел добраться до финиша, став жертвой двух аварий, последняя из которых – столкновение с Сергеем Лобановым на 33 круге вскоре привела к сходу. В общем, для победителя одной из квалификационных дуэлей этап сложился хуже некуда. Интересно, что по мнению Сергея, в неудаче есть и его вина. «Гонку я, по большому счету, испортил себе сам. Ушел на четвертом круге на инсайд, потому что был в драфте намного быстрее впереди идущего и вынужден был постоянно сильно сбрасывать скорость. А на пятом круге не смог удержаться у линии. Потом столкнулся с соперником, на чем, фактически, гонка для меня закончилась», - заявил пилот.

    Александр Чистов выступил чуть удачнее. Для обладателя третьего места по итогам прошлого сезона камнем преткновения стала даже не последняя стартовая позиция, определенная рандомно, а интернет-соединение, которое подвело гонщика дисконнектом. Несмотря на относительную потерю мотивации после потери трех кругов фактически не по своей вине, Чистов на заключительном (и, наверное, единственном) лонг-ране сработал просто великолепно. Александр одновременно помогал драфтом своему товарищу по команде Дмитрию Исаенко и, заодно, прикрывал его второе место от атак идущего следом Наскардьюда. Говоря о своих впечатлениях после гонки, Чистов особо отметил начало 250-мильного заезда: «Самыми сложными наверно назову первые круги. Приходилось много обгонять, и вести сложную борьбу на грани. Хотя объективно вся первая половина гонки была не простой. А последняя часть гонки напротив была достаточно спокойной. О плотной борьбе уже не было и речи». Несмотря на то, что 9-е место и 3 круга отставания вряд ли принесли удовлетворение Александру, он остался доволен выступлением BI Motorsports. «Да, личных радостей, конечно, было не много. Но команда показала великолепный результат, что является особенно ценным после такой сложной и продолжительной гонки», – отметил гонщик. Что ж, во втором месте Исаенко есть большая заслуга Александра.

    Итоги гонки подвел Иван Балахонов. «Если честно, я не ожидал, что гонка сложится для нас настолько удачно. Я был уверен в готовности пилотов, но меня беспокоили условия, в которых проходил этап. События развивались по ужасному сценарию, аварии следовали одна за другой, и я опасался, что в них могут серьезно пострадать участники BI Motorsports. Конечно, ни одна из четырех машин не избежала повреждений, Люлюков так вообще был вынужден сойти после ужасной аварии на 33 круге, но нам повезло больше чем другим – ребята все-таки смогли показать отличный результат, и я им очень благодарен за это».

    Автор: Иван Балахонов

    by Holden 2009