Воскресенье, 05.05.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | И снова успех… | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Sim-racing [8]
    Games [3]
    WR Radical Cup [5]
    WR Clio Cup [8]
    WR GTC-TC-76 [6]
    RuJunior [1]
    WR GT [5]
    EURO ENDURO [2]
    WR Indycar Series [5]
    iRacing [1]
    Видео [3]
    Разное [4]
    WRTCC [6]
    vFOC DTM [1]
    WR WSC [4]
    INL [8]
    vFOC Rally [1]
    WR BMW Series [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наверное, одним из главных сюрпризов, которые преподнесли первые два этапа Pro Cup, является прогресс команды BI Motorsports – прогресс стремительный и несколько неожиданный даже для самого владельца команды. «Если честно, я сам еще не могу понять, что происходит», - признался Иван Балахонов после финиша гонки Intimidator 250 в Фонтане. А происходит на самом деле вот что: как и неделю назад, в Дайтоне, две машины организации попали в первую пятерку. Это просто невероятное достижение для команды, которая прежде не хватала звезд с неба.


    Вновь флагманом BI Motorsports стал пилот #89 Pepsi Twist Dodge Дмитрий Исаенко. В практике он не показал ничего выдающегося, в квалификации его попытка была отменена, и потому то, что происходило по ходу 250-мильной дистанции, стало настоящим сюрпризом для соперников Дмитрия. Быстро, но в то же время аккуратно он пробился в первую десятку и на первом лонг-ране, который занял почти целый стинт, вел интересную и увлекательную борьбу со своими товарищами по команде – Александром Чистовым и Сергеем Люлюковым. В очном сражении мог поучаствовать и четвертый пилот команды – Павел Муравьев, но на 17-м круге он, идя пятым, едва не потерял машину на выходе из четвертого поворота и совершил экскурсию по траве. Забегая вперед, отметим, что после этого инцидента #44 Logitech Dodge потерял скорость, и через некоторое время ему пришлось пропускать лидера на круг. Увы, но этот круг отыграть Павлу так и не удалось.

    Плотное сражение BI Motorsports за 6-8-е места продолжалось до тех пор, пока у гонщиков не начались проблемы с резиной. Первым от группы отцепился Исаенко, затем стремительно начал терять темп Люлюков, и лишь Чистов как ни в чем не бывало шел по трассе. На 46 круге гонщики наконец-то получили возможность совершить плановые пит-стопы, так как из-за сгоревшего мотора на машине Сергея Анти и его столкновения с участников по имени RacerX был вывешен желтый флаг. Лучше всех дозаправку и смену резины произвели механики №89 – Исаенко вернулся на трек четвертым, ну а что касается Чистова и Люлюкова, то они свои позиции улучшить не смогли, оставшись на восьмом и девятом местах соответственно.

    Следующий фрагмент гонки получился насыщенным «коушенами», благодаря чему Дмитрий получил возможность приноровиться к манере езды лидеров. Увы, но на рестартах ему никак не удавалось уцепиться за более искушенными Наскардьюдом и Сергеем Фроловым, ну а на последовавшем лонг-ране Исаенко уступил также Адриано Форце и Тику. Зато Дмитрий вновь увидел в зеркалах заднего вида машину Чистова и, таким образом, противостояние товарищей по команде возобновилось. 

    Что касается Люлюкова, то ему снова, как и в Дайтоне, не повезло. На 92 круге Сергей допустил ошибку и зацепил стену в первом повороте. Гонщик слишком резко попытался оторваться от нее и на выходе из виража ушел в разворот, который окончился столкновением со внутренним отбойником. После аварии пилот #72 Nokia Dodge потерял надежды на хороший финиш. 

    Неожиданный поворот гонке придал последний «коушен», вызванный «усилиями» Ивана Балахонова. Дело шло к спокойному и скучному финишу, когда №45 разбился на выходе из второго виража. Удар о стену оказался настолько силен, что гонщик долгое время не мог прийти в себя, а эвакуация разбитого Viasat Sport Dodge с инфилда потребовала выезда пейс-кара. Это спутало все карты лидерам и дало возможность (правда, совсем небольшую) Исаенко и Чистову, уступавшим к моменту выброса желтого флага Наскардьюду 19 и 24 секунды соответственно, поспорить за нечто большее, чем просто место в топ-5.

    На 120 круге гонщики совершили последний заезд на пит-лейн за свежей резиной. На трассе остались только Тик и РэйсерИкс, но их положение было весьма неопределенным, так как за два круга под зеленым флагом их преследователи могли сполна воспользоваться своим преимуществом. Увы, но зрелищной концовки не получилось. Рэйсер допустил ошибку на рестарте, выбил Наскардьюда, после чего на трассе началась полная неразбериха, так как в условиях желтого флага гонщики не разобрались в порядке следования за пейс-каром. Одно можно утверждать с уверенностью: Исаенко и Чистов к тому моменту как пелотон был заморожен занимали третью и четвертую позиции. Оба гонщика без сомнения были довольны таким результатом, в то время как Муравьев и Люлюков занявшие, предварительно, девятое и одиннадцатое места вправе сетовать на судьбу. К слову, неофициальный протокол ставит Павла на третью строчку, а Сергея на десятую, но официальная версия итогового положения пока не была обнародована. Предлагаем вашему вниманию послегоночное интервью Дмитрия Исаенко и комментарии остальных участников команды.

    Д. Исаенко 

    Цитата:Каковы ваши впечатления от гонки?

    Гонка прошла для меня идеально. Не было никаких проблем, все шло как надо, ну или почти так. Два лонг-рана сделали свое дело, было интересно, машина вела себя, так как мы и рассчитывали, хотя на тестах перед этапом не все было гладко. Главным фактором моей стабильной езды на этапе я считаю погоду. Команда подобрала для меня настройки, которые работали при определенных условиях, и в субботу погода нас не разочаровала. Понравилась борьба с тиммейтами и Николаем Евстигнеевым; первый отрезок гонки мы шли достаточно плотно, а вот во на втором лонг-ране в лидирующей группе остались только я и Саша Чистов. По ходу дистанции мне все же удалось уехать от него секунд на пять и К тому моменту я шел на четвертом месте и уже думал о финише, но тут выбросили желтый флаг, который, как позже выяснилось, испортил все хорошие впечатления от гонки.

    Последние круги гонки превратились в настоящий хаос. Как вы ориентировались на последнем желтом флаге и что, на ваш взгляд, случилось?

    Сумасшествие, какое то, опытные пилоты вдруг начали дурачиться, в итоге на данный момент мы не знаем окончательного протокола гонки. В момент данного происшествия моя машина столкнулась с машиной #142, в следующий момент я получил удар от #23, когда все успокоилось, споттер мне сказал, чтобы я обгонял машину #27. Сделав это, я оказался одним из тех пилотов кто получил черный флаг после финиша гонки.

    Второй старт – второй финиш в топ-5. Ожидали ли вы такого старта сезона?

    Ожидал ля я этого? Нет! Я надеялся хотя бы финишировать в топ-10, добраться до финиша, но уже после Дайтоны все в команде изменилось, поменялась точка зрения и подход к подготовке, также поменялись и амбиции.

    Могли ли вы поспорить за победу, сложись последний рестарт несколько иначе? Ощущали ли вы себя способным побороться с такими мастеровитыми пилотами как Наскардьюд и Сергей Фролов?

    Как я уже говорил, самой главной проблемой стала погода, точнее ее неопределенность. На тестах при одних условиях машина вела себя просто фантастически, при других на ней просто было невозможно ехать. По ходу гонки я столкнулся с повышенным износом резины, но уже на втором отрезке гонки эти проблемы были устранены. Так же хочу поблагодарить шефа команды, который предоставил машине #89 отличные настройки. 

    На последнем коушене мы решили сменить резину, и оказались не одни. Машины была настроена для работы на коротких стинтах, и я был уверен, что резина будет работать уже на первом круге. Свежая резина, неплохое время на практике, целая машина внушили в меня уверенность, что еще не все кончено в этой гонке. Как это не странно звучит, но я, при определенных обстоятельствах, был готов побороться за более высокие места, но, увы, на рестарте произошел завал. На этом гонка в принципе была завершена, но все же отметим, что благодаря этому инциденту я отыграл еще одну позицию.

    Чего вы ждете от третьего этапа сезона, который пройдет в Атланте?

    Как я говорил ранее, после Дайтоны психология команды поменялась, в Атланту мы едем за самыми высокими местами. Надеюсь, нам удастся не только повторить успех двух прошедших гонок, но и приумножить его. 


    А. Чистов

    Цитата:Гонка выдалась не из лёгких. Хотя первый отрезок был, прямо скажу, скучноват. Однако коушены создавали настоящую борьбу. Замечу, что малое количество желтых флагов заставляло не только атаковать, но и по мере возможности экономить резину.

    Я долгое время держался в районе топ-5, но всё самое интересное началось после середины гонки. Вся интрига закрутилась за 6 кругов до финиша, когда по традиции был спровоцирован коушен, и почти все рванули за свежей резиной, а на трассе остались только Тик и Рейсер. Как это часто бывает, на рестарте кто-то да ошибся. Рэйсер выбивает потенциального победителя Наскардьюда, а на трассе снова появились желтые флаги. Тик, таким образом, выиграл гонку, а я поднялся на четвертое место.

    Стоит отметить непонятное поведение некоторых гонщиков на последнем круге. Но благо в промежуточном протоколе всё нормально. Самые положительные впечатления от гонки связаны с нашей командой. Дима Исаенко снова занял 2 место [необходимо отметить, что это фактический, но не утвержденный результат] на этапе, и теперь лидирует в чемпионате. А так же BI Motorsport уверенно возглавляет командный зачёт. Очень надеюсь, что такая тенденция будет сопутствовать нам на протяжении всего чемпионата. 


    С. Люлюков

    Цитата:Это была настоящая гонка! Вначале я уверенно держался на 5-6 месте и на первых кругах после старта, а также на рестартах был достаточно быстр, но для средних и длинных отрезков сетап оказался негодным. Во второй половине гонки, пытаясь наверстать отставание, задел стену во втором повороте, машину развернуло, ударило о внутреннюю стену, и я потерял круг. Потом просто доезжал. Хочу поздравить Дмитрия, он провел отличную гонку. 


    П. Муравьев

    Цитата:Гонка прошла в интересном динамичном ключе. Лонг-раны, ошибки, борьба, износ резины. Было всё. Мне очень понравилось, хоть и результат вышел не таким, каким хотелось.

    Трек я впервые увидел на практике. Спасибо Ивану Балахонову за предоставленные наработки в плане настройки автомобиля. На практике пощупал трек и был готов к гонке. Главное для меня как всегда был финиш на максимально возможном месте.

    Старт прошёл нормально. Покатились потихоньку. На одном из кругов немного вынесло на выходе из Т4 и пришлось проехаться по траве. Это был самый страшный момент гонки. Так как сзади быстро накатывали лидеры и вылетать перед ними жопой вперёд при условии временного допуска не хотелось. Бросило в жар. Руки деревянные, глаза стеклянные. Выехал. Поехал. Отлично, но круг проигран. Винить можно только себя.

    Затем шла интересная борьба во второй половине гонки с Колей Евстигнеевым за 9-е место. Круга 3 мы с ним прошли в два ряда, но машина у него была повреждена и похоже покрышки за эти 3 круга кончились окончательно. В общем, я его прошёл. Борьба - это очень замечательно. 

    Поздравляю команду с успешной гонкой. А Дмитрий по праву стал нашим лидером. Спасибо организаторам за достойную гонку и судейство онлайн.

    Автор: Иван Балахонов

    by Holden 2009