Воскресенье, 05.05.2024, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | На крыльях удачи в первую пятерку | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Sim-racing [8]
    Games [3]
    WR Radical Cup [5]
    WR Clio Cup [8]
    WR GTC-TC-76 [6]
    RuJunior [1]
    WR GT [5]
    EURO ENDURO [2]
    WR Indycar Series [5]
    iRacing [1]
    Видео [3]
    Разное [4]
    WRTCC [6]
    vFOC DTM [1]
    WR WSC [4]
    INL [8]
    vFOC Rally [1]
    WR BMW Series [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    После гонки в Атланте, которая сложилась для BI Motorsports не очень удачно (если не считать блестящее выступление Александра Чистова), пилоты команды получили трехнедельный отпуск, который окончился всего за день до начала четвертого этапа Pro Cup. В Бристоль BI Motorsports приехала, имея за плечами лишь часовую тест-сессию, поэтому о шансах гонщиков Иван Балахонов высказался весьма осторожно. Зато после финиша владелец организации так и светился счастьем. Еще бы, вопреки всем проблемам, Дмитрий Исаенко и Сергей Люлюков сумели попасть в первую пятерку, а Александр Чистов финишировал седьмым. Отличные результаты гонщиков позволили команде укрепиться во главе неофициального командного зачета, к тому же нельзя не отметить тот факт, что из Бристоля Исаенко уехал лидером чемпионата.

    А ведь поначалу все выглядело не так радужно. В день гонки над треком гулял сильный ветер, на предстартовых церемониях участники зябко кутались в куртки, и всех без исключения волновал один вопрос: во что превратится 250-круговой заезд, если сессии практики напоминали настоящее ледовое побоище. К чести гонщиков, они смогли адаптироваться к непривычным погодным условиям, и зрители получили неплохое шоу, несмотря на 22 желтых флага.

    Наиболее высоко расценивались шансы Александра Чистова, который стремился развить свой успех на импульсе предыдущего этапа, в котором он стал вторым. Большую часть дистанции #23 Dodge держался в группе лидеров. Конечно, поспорить с доминирующей машиной Андрея Ширшова не получалось, но, тем не менее, Чистов свою главную задачу - избежать многочисленных аварий, успешно выполнял. В результате, после того как лидеру гонки пришлось отбывать наказание на пит-лейн, Александр получил шанс побороться за первое место с Адриано Форцей и Джонни. После очередного рестарта на 229 круге Чистов удерживал третью позицию, но тут все шансы молодого пилота пошли крахом. Через круг, после того как был вывешен зеленый флаг, Чистов контактировал с прорывавшимся по внешнему радиусу Ширшовым и потерял машину. Из-за полученных повреждений Саше пришлось задержаться на пит-лейн для ремонта, но даже проигранный под желтыми круг, оставлял ему шансы на успех, так как №23 находился в позиции лаки-дога. Увы, но то, что произошло перед рестартом, не поддается никакому логическому объяснению. Когда пелотон выстраивался в две линии, Чистов занял внутренний ряд, к чему, по одному ему понятной причине, не был готов Паб. №46 развернул «Додж» пилота BI Motorsports, который вынесло в третьем повороте за белую линию. Когда Чистов вернулся на трек, судьи дали ему абсолютно непонятный черный флаг, который пришлось отбывать в гоночном режиме. Из-за этого досадного инцидента Александр проиграл еще четыре круга, придя к финишу только седьмым. Естественно, что гонщик был очень расстроен, но нашел в себе силы пообщаться с журналистами.

    Цитата:Разочарование, а не гонка... Очень важно было показать хороший результат именно на этом этапе. Ну, как и можно было ожидать, весь процесс проходил под ЖФ.
    На первом отрезке сошло несколько претендентов, и я более чем уверенно боролся за топ-3. Потом несправедливый штраф получил Ширшов, и у меня появились шансы побороться за победу. Надежды были на рывок в одном из последних рестартов. Но этому не суждено было сбыться. Кругов за 20 до финиша на коушене, после небольшого съезда на апрон, игра дала пустой штраф - виде рестарта в конце пелотона. Ерунда по большому счёту, но на пит-стопе механики замешкались, и я потерял круг, хотя лаки дог должен был в скором времени возместить потерю. На рестарте споттер говорил, что мне нужно всех пропустить, но сделать я этого не успел... pab аккуратным толчком отправил в спин мою машину, и на рестарте я получил БФ за обгон под ЖФ! Хорошо, что удалось сдержаться, и не поломать ближайшие предметы. Я был близок к этому как никогда.

    На пите пришлось отбывать двойное наказание в виде 30 секунд, что отбросило меня на 7 место с 5 кругами отставания... После финиша сдерживать себя не стал, было много нецензурной брани. Надеюсь, больше такой подлости в гонках не будет. 


    Вновь свою готовность бороться за высокие места по ходу чемпионата подтвердил Дмитрий Исаенко. Стартовав, по традиции, с одного из последних мест, Дмитрий уже на 8 круге был вынужден пропускать вперед лидера из-за ошибки при прохождении поворота. По счастью, потерянное удалось достаточно быстро компенсировать лаки-догом, и после этого большую часть дистанции Исаенко провел в лидирующем круге. Однако не обошлось без сложностей. Столкновения с Форцей и Чистовым сказались на управляемости машины, но частые коушены позволяли Дмитрию спасаться от накатывающих позади лидеров. Все же вечно так продолжаться не могло, и на одном из лонг-ранов, растянувшемся аж на 30 (!) кругов, флагману BI Motorsports пришлось уступить сначала круг, а затем (но уже под желтым) еще один. К удивлению многих, Исаенко и из этой ситуации сумел выкарабкаться. На полуживой машине он смог вернуться в лидирующий круг и доехать до финиша на третьей позиции, воспользовавшись сходами соперников и неудачами Ширшова и Чистова. Вот что рассказал Дмитрий после финиша.

    Цитата:Ужасная погода и неправильные настройки дали о себе знать уже на первых метра дистанции, когда машина просто не ехала в поворотах. Пришлось пропускать почти всех. На ЖФ мою машину били все, и партнеры по команде и другие персонажи, но ничего, мой «драндулет», а именно на это была похожа машина, смог добраться до финиша на третьем месте и вернуть первую строчку в зачете. Но тут остается только признать, что на этот раз мне невероятно повезло, так как у основных соперников возникли проблемы по ходу гонки. Так же отмечу, что команда укрепляет свое первое место в неофициальном общем зачете, а это есть хорошо. 


    Воспряли духом болельщики Сергея Люлюкова. После неудачного старта чемпионата 
    Сергей наконец-то показал достойный результат, завоевав свой первый топ-5 финиш в сезоне. Но и путь №72 к четвертому месту также не был усеян розами. Как и Исаенко, Люлюков стартовал с конца пелотона, и также уже в дебюте гонки столкнулся с серьезными проблемами. После разворота на 11 круге, Сергей решил прибегнуть к помощи эвакуатора, и потерял 4 круга. Откатившись далеко назад, Люлюков был вынужден запастись терпением, и ждать своей очереди при получении лаки-догов. Большое количество аварий позволило начать отыгрывание кругов уже на 81 круге. Как раз на этом отрезке дистанции инциденты следовали один за другим, и перспективы Сергея включиться в борьбу за высокие места выглядели не такими уж призрачными. Как показалось самому гонщику и Ивану Балахонову, главный судья гонки Алексей Мадлопт, в суматохе забыл предоставить гонщику один free pass, и это некоторым образом сказалось на дальнейшей судьбе «Доджа» под номером 72. Последовавшие инциденты уже с участием Люлюкова не дали реализоваться вполне выполнимой цели – борьбе за победу: из-за неудачного стечения обстоятельств к финишу Люлюков доезжал с пятью кругами отставания, зато на четвертом месте. Сергею очень помог его аккуратный и осторожный пилотаж, ну а о своих впечатлениях лучше всего расскажет он сам.

    Цитата:Гонка выдалась непростая. Желтых флагов было в изобилии, но и борьбы под грином тоже было немало. Погода сыграла решающую роль. Главное, что нужно было сделать, это прогреть резину, дальше было намного проще. Отбывая штраф, мы потеряли несколько кругов, и такое начало ничего хорошего не предвещало. Однако гонка расставила всё по своим местам, и мы были первыми, кто отстал от лидера больше, чем на один круг. Несмотря на отставание в 5 кругов, четвертая позиция на финише в Бристоле, да в таких погодных условиях, лучшее, на что можно было рассчитывать.

    Результат команды выше всяких похвал! Обидно было, когда прямо передо мной круговой выбил идущего на третьем месте Сашу Чистова. Так бы, возможно, в топ-5 было сразу три наших машины 


    К сожалению, неудачно выступил Павел Муравьев. Гонщик из Кемерово вполне неплохо смотрелся по ходу гонки, вел активную, но в то же время аккуратную борьбу с соперниками и, как показалось, был готов оказать влияние на распределение мест в топ-5. Однако уже на 55 круге Павел допустил ошибку, и потерял машину на холодной трассе. В результате #44 Dodge на огромной скорости кинуло во внутренний отбойник. После сильного удара машина оказалась почти полностью разрушена. Механики попытались починить двигатель, но их усилия не увенчались успехом. В итоговом протоколе Муравьев расположился на 13-м месте. На вопрос что случилось, Павел ответил кратко и емко.

    Цитата:Приношу извинения команде за разбитую машину. Раньше нажал на газ. Позже начал контролировать занос. Удар об внутренний борт прикончил все шансы на финиш 


    Что ж, снова, как и в Атланте, команде есть чему порадоваться, и чему огорчиться. И все же, приятных эмоций было больше, так что на пятый этап в Нью-Хэмпшир BI Motorsports отправляется в хорошем настроении. С гонкой в Новой Англии руководство команды связывает большие надежды.

    Итоги гонки в Бристоле подводит Иван Балахонов.

    Цитата:Я очень рад, что в таких экстремальных условиях, мы смогли добиться хорошего результата. До старта я никакой задачи перед ребятами не ставил, было ясно, что придется очень тяжело, и тем приятнее тот факт, что мы выступили настолько успешно. Конечно, обидно, что произошел такой нелепый инцидент с Сашей Чистовым. Если бы не злополучный черный флаг, три машины BI Motorsports попали бы в первую пятерку, и это было бы грандиозно. Безусловно, жаль Пашу Муравьева. Я знаю, что гонщик тяжело переживает неудачу, но от ошибок не застрахован никто. Я уверен, что опыт Павла еще не раз поможет ему добиться хороших результатов. 

    Дима Исаенко и Сергей Люлюков проявили себя с наилучшей стороны. Обоим пришлось очень нелегко на пути к финишу, но удача была на их стороне, а уж в водительских способностях обоих пилотов я давно не сомневаюсь. Теперь все наши мысли связаны с гонкой в Лаудоне. Трек очень непростой, поэтому мы постараемся подойти к пятому этапу во всеоружии, проведя основательную подготовку.

    by Holden 2009