Вторник, 23.04.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | День больших свершений… | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Sim-racing [8]
    Games [3]
    WR Radical Cup [5]
    WR Clio Cup [8]
    WR GTC-TC-76 [6]
    RuJunior [1]
    WR GT [5]
    EURO ENDURO [2]
    WR Indycar Series [5]
    iRacing [1]
    Видео [3]
    Разное [4]
    WRTCC [6]
    vFOC DTM [1]
    WR WSC [4]
    INL [8]
    vFOC Rally [1]
    WR BMW Series [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Утром, в день проведения шестого этапа INL Pro Cup, в гараже BI Motorsports кипела работа. Сильный порывистый ветер, гулявший над Texas Motor Speedway, ничуть не испортил настроения сотрудникам команды. Механики и гонщики перебрасывались шутками, и вообще в стане команды царила непринужденная атмосфера. Все с нетерпением ждали гонки, которая по всеобщему мнению, должна была завершиться успехом едва ли не для всего состава организации. Что ж, BI Motorsports и в самом деле удалось снова доказать состоятельность всех своих амбиций на сезон: две машины уверенно попали в первую пятерку, а остальным двум не удалось присоединиться к своим товарищам только по нелепой случайности.

    Гонка в Техасе началась традиционно для INL – то есть, с желтых флагов. Уже на первом круге в аварию едва не загремел лидер чемпионата Дмитрий Исаенко, который традиционно решил прорываться с хвоста пелотона. Лишь аккуратность и внимательность позволили Исаенко избежать таранного удара Эдда Могилевича в первом повороте второго круга – вместо него невинной жертвой стал RacerX. Этот инцидент по праву можно назвать одной из самых страшных аварий этого сезона, но и после него заезд еще несколько раз подряд замедлялся желтыми флагами, и первые 40 кругов прошли в постоянных перебежках от коушена к коушену. Увы, за это время BI Motorsports понесла первую потерю. Павел Муравьев, рассчитывавший на успех на любимом треке, не справился с управлением на выходе из второго поворота и разбил свой «Додж» о внутренний отбойник. Несмотря на то, что удар о стену произошел на огромной скорости, гонщик не пострадал, чего нельзя сказать о машине – о продолжении борьбы речи идти уже не могло.

    Итак, в гонке осталось три пилота организации – Александр Чистов, Сергей Люлюков и Дмитрий Исаенко, успевшие кучно расположиться в пределах первой десятки перед началом длинного стинта, который вместил в себя даже пит-стопы под зелеными флагами. От участников гонки потребовалось приложить все свое умение, чтобы не отстать в таких условиях от доминирующего Наскардьюда, и надо сказать, что в этом отношении болельщики BI Motorsports не имеют оснований, чтобы критиковать своих любимцев. Вся троица просто великолепно провела этот важный отрезок, оказавшись к моменту следующего коушена на неплохих позициях.

    Лучше всего лонг-ран удался Исаенко, который до начала серии пит-стопов вел упорную борьбу с Тиком и Евгением Дмитриевым за вторую позицию. Гонщики несколько раз менялись местами, уверенно отрываясь от преследователей, но в то же время также уверенно отставая и от лидера, который к 70 кругу «вез» им 10 секунд с небольшим. Первым на свою дозаправку отправился Дмитриев, это произошло на 71 круге, и Исаенко смог некоторое время побыть на второй позиции. Забегая вперед, отмечу, что стратегия действующего чемпиона Pro Cup позволила ему неплохо отыграться, когда цикл пит-стопов был завершен. Из числа пилотов BI Motorsports первым пошел на дозаправку и смену резины Люлюков, сразу же после него, на 87 круге, своих механиков посетил Чистов, и лишь на 90 круге на пит-лейн отправился Исаенко. И о, ужас! При съезде с гоночного полотна Дмитрий умудрился потерять машину. По счастью серьезных последствий удалось избежать: #89 влетел в питы без штрафа, да и разворота на 180 градусов гонщик не допустил. И все же удивительно, но на трассу Исаенко вернулся третьим, практически не проиграв Наскардьюду по времени.

    Долгожданный желтый флаг появился на 115 круге. При прохождении первого поворота Исаенко столкнулся с круговым Сергеем Лобановым, и тот разбил свою машину о бетонный отбойник. К этому моменту на круге лидера оставалось всего пять машин, но нельзя не отметить тот факт, что Чистов и Люлюков занимали шестое и седьмое места соответственно, что превращало их в потенциальных лаки-догов.

    И действительно, отставали Александр и Сергей на круг совсем недолго. Уже на 135 круге Люлюков смог присоединиться к №23 и №89 в борьбе за высокие места. Положение в первой пятерке было достаточно запутанным. Если в победе Наскардьюда уже почти никто не сомневался, то на второе место претендовало аж пять пилотов. И их борьба стала достойным завершением шестого этапа. Некоторое время на второй позиции шел Чистов, позже на ней отметился Исаенко (рестарт на 149 круге он вообще встретил лидером, так как сменил в питах только правые покрышки), но ближе к финишу на месте раннер-апа окончательно утвердился Дмитриев. Исаенко не угадал со стратегией, Чистов зацепил стенку в т3, но самые большие неприятности выпали на долю Сергея Люлюкова. Вернувшись в круг лидера, №72 рассчитывал попасть в топ-5 и подкрепил свои шансы на это уверенным пилотажем, но вскоре после заключительного рестарта самого невезучего пилота BI Motorsports постиг дисконнект. Увы, но в очередной раз Сергей не смог добраться до финиша…

    Чем ближе был финиш, тем отчетливее становилось понятным то, что основное сражение развернется за третье место. Исаенко, Тик и Чистов долгое время шли плотной группой, но на 157 круге Дима немного ошибается в третьем повороте и перемещается на пятую позицию. Через несколько секунд в этой группе происходит еще одна перестановка: развивший просто невероятный темп Саша Чистов, проходит Тика и пытается от него оторваться. Но сделать этого №23 не сумел, более того – Тик приложил все усилия, чтобы вернуть себе третью позицию и, надо сказать, он в этом преуспел. Но сделал это не самым красивым образом. На 163 круге №74 решился на отчаянную атаку на финишной прямой и попытался пройти Чистова, выехав двумя колесами на траву, что уже можно было истолковать как нарушение правил. Если бы только Тик ограничился только этим! В первом вираже вице-чемпион допустил небольшое смещение наверх и отправил машину Александра в отбойник, а заодно и на пятое место в общем зачете. Спасло Чистова то, что на круге лидера было немного машин, да и финишировать гонщикам пришлось под желтыми флагами.

    Что ж, четвертое место Дмитрия Исаенко и пятое Александра Чистова – весьма достойный результат. Конечно, BI Motorsports могла рассчитывать и на большее, но не повезло. Будем надеяться, что на следующем этапе – в Финиксе, команда снова сможет порадовать болельщиков. А пока – комментарии гонщиков.

    Сергей Люлюков

    В начале гонки по привычке слишком много осторожничал, в какой-то момент едва не столкнулся с кем-то. Но машина была подготовлена идеально, мы сумели попасть в настройки, на поведение машины не повлиял даже неожиданно сильный ветер. После того, как начались пит-стопы под зелеными флагами, стало ясно, что гонка не будет похожа на предыдущие, состояние трассы и машины позволяли бороться, что мы и делали, но за 20 кругов до финиша произошло самое страшное, что только могло случиться - дисконнект. Жаль, ведь мы в тот момент находились на 4 месте и резонно рассчитывали на топ-5 на финише. Спасибо соперникам и тиммейтам за хорошую гонку.

    Дмитрий Исаенко

    Ну что ж, после провального прошлого этапа, на этот раз мы получили грандиозную бойню в топ-5, но, к сожалению, лидер в этой борьбе не участвовал, каждый раз с легкостью уезжая от конкурентов. Что ж, немного о гонке. Перед стартом мы с Иваном (Балахоновым) избрали выжидательную тактику, квалификацию решили не ехать, однако уже к 20 кругу я был в первой пятерке. На длиннющем лонг-ране отлично поборолся с Дмитриевым и Тиком, спасибо им за корректную борьбу. За 20 кругов до финиша вывесили желтые флаги, и все направились в питы менять резину. В этот момент я решил попробовать не менять левые шины и, возможно, на этом проиграл, но по возвращении на трек оказался лидером и получил пять бонусных очков. Дальше все сложилось не лучшим образом. Проходя на круг Паба, который ехал на внешней траектории, я зацепил стену, и машина сразу потеряла боевой темп, но и в таких условиях топ-5 был гарантирован. За четыре круга до конца столкнулись Тик и Саша Чистов, и на финише я был четвертым, сохранив лидерство в общем зачете.

    Александр Чистов

    Гонка выдалась боевой. На первом отрезке всего несколько ЖФ, и длительный лонг-ран, где пришлось кропотливо продумывать возможную тактику пит стопов.После первого пита я уже проигрывал круг, но надеялся что лаки-дог поможет вернуть утраченные перспективы. И вправду, очень скоро таким образом я вернулся в лидирующий круг, и продолжил сражение за место в первой пятёрке.
    На рестартах я прикидывал возможности, и на одном из последних "вцепившись", смог обойти тиммейта Исаенко и Тика.Если за следующие несколько кругов Дима подостал из-за несвежей резины, то Тик продолжал весьма жёстко прессинговать. За четыре круга до финиша он нанёс рискованную атаку, немного срезав апрон, и поравнявшись со мной в T1. Дальше его немного снесло в мою сторону, а завышенный пинг посодействовал контакту, из-за которого моя машина влетел в стену, и, сделав переворот, замерла поперёк трассы. Хорошо, что мотор выдержал удар, и я смог добраться до финиша потеряв всего пару мест.
    Так же стоит отметить общий результат команды. Снова две машины в топ-5, что в общем было не пределом на прошедшим этапом. Потенциал есть, а значит и резльтаты обязательно будут.

    by Holden 2009