После очередной героической «победы» на виртуальной трассе пилотам команды снова нечем было заняться. Именно в тот момент в голове у этих бравых ребят созрел план по завоеванию мира! Нужно принять участие в Дакаре! Правда отличная идея? Значит, недолго думая, мы решили достать свои сбережения и купить настоящий ралли-кар, чтоб «парвать всех». Первым разочарование в этом грандиозном плане стало количество денег, которое мы смогли собрать. Собрали целых 5 тысяч 34 рублей и 99 копеек, плюс открывашка для банок, наручные часы за 50 рублей со странной надписью «Made in China» (фирма наверно такая) и два билета на пятничное выступление в Иркутском стриптиз клубе «Сибирская пампушка». Супер-кар на эти деньги купить было нереально, но мы не растерялись и немного погуглив нашли идеальный вариант для нашего плана. Где то под Екатеринбургом в селе Тараканово, мужичек по имения Перт Кузьмич продавал свою ласточку, ЛУАЗ 969М (М-означает мега-крутой). Машинка обошлась трем долботрясам всего в 100$ и 2 билета в любимый клуб Славика. Что ж после это покупки у нас осталось целых 2500 тысячи, которые мы решили потратить на апгрейд адского аппарата. Ниже для наглядности я привел список наших покупок: Эстонские барабанные тормоза Brombillo 4шт. – 400 руб. Специальные гоночные антистатики 2шт. – 50 руб. Тонировочная пленка, черная (ну, а что? В Африке солнце будь здоров светит, да и не по пацанске это без тонировки гонять) – 300 руб. Новые покрышки «Маруся» 4шт. – отдали за них открывашку(( Новый радиатор (старый не работал, или его вообще не было) – 350 руб. Пару труб, что бы сварить каркас безопасности – сперли на ближайшей стройке Комплект гоночных ремней – 2шт. – 280 руб. «Дудку» на глушитель (чтоб все боялись) – 100 руб. Комплект брызговиков – 150 руб. На оставшиеся деньги купили пива (Африка, жара, пить то захочется наверняка).
Загнали машину в гараж и приступили к подготовке нашего гоночного прототипа, с кодовым название хэЗэ 1, в ралли-марафону. Адский аппарат как оказалось был в отличном состоянии (спасибо Кузьмичу), и нам почти ничего не пришлось чинить, кроме топливного бака, оттуда что то вытекало, Эндрю Спирт предположил что это топливо, и так как у нас дружны сплаченный коллектив мы с ним согласились. Главным механиком назначили Руслана, Руслан отлично управляется с кувалдой и за мгновение устранил неполадку с бензобаком (так же он отлично заказывает пиццу на дом). Сменили двигатель, поставили дизельный агрегат, который выжимал целых 45 л.с., вдумайтесь только в эти цифры, Митсубиси и Фольксвагену было нас не догнать (как известно на данный момент в ралли-рейдах рулят дизеля).
К вечеру следующего дня прототип хэЗэ 1 был готов отправиться в бой! Тут встал вопрос, как же наш главный механик будет оказывать нам помощь в гонке, если ему просто не на чем ехать? Но и тут смекалка, и природная одаренность членов команды их не подвела. Руслану достали мотороллер Зорька 150, нагрузили ему в ранец который остался у меня с первого класса, запасных запчастей (два амортизатора от УАЗа, две банки пива и набор запасных антистатиков) так же к спине ему привязали его главные инструмент, 10 киллограмовую кувалду, Руслан почему то долго сопротивлялся, но все же взял орудие с собой. В эту же ночь на совете команды было решено отправить Руслана на своем мотороллере в Париж, на место старта предстоящей гонки, было 24 октября. Так же решили выставить мотороллер как быструю техничку, не просто же так парню по пустыне ездить. Ближе к новому году решили распределить роли в экипаже. Так как Славка марафонские гонке не любил, решили посадить его назад, и назначить механиком (почему назад, а не допустим на крышу? Поместив славку в заднюю часть нашего авто, мы решили проблему развесовки). Андрей выявил желание быть штурманом! То и понятно, организм молодой, может не выдержать активного руления. Ну и за руль было решено посадить меня (Для тех, кто не в курсе, звать меня просто Димон). Экипаж укомплектован, гонщики готовы, прототип хэЗэ 1 в полной боевой готовности. Кстати, на тот момент от Руслана не было известий уже третий месяц, а то и удивительно, парнишка старается, мчится в Париж изо всех сил, некогда ему отвлекаться на посторонние дела. Загрузили оставшиеся 4 бутылки пива в кузов и двинулись на старт гонки!
Проезжая где то в австрии, Славику вдруг стало скучно сидеть одному сзади. Так как у нас имелось еще одно свободно место рядом с нашим великолепным механиком было решено взять с собой какую нибудь Австрийку (ну почему бы и нет? Девушки любят крутых парней на крутых тачках). В одной из придорожных забегаловок нашли какую то Хельгу. Но после того как было обнаружено что Хельга это мужик, решили высадить ее… его из машины, высадили мы вообще его, и немного высадились сами. После этого инцидента Славка ехал до Дакара сзади в одиночестве. За день до старта гонки мы все же добрались до Парижа и о чудо, кого бы вы думаете мы там встретили? Руслана? Нет. Встретили мы Хельгу! Хельга оказался шпионом команды Митсубиси, которые узнав о нашем отлично прототипе решили разузнать нюансы его конструкции (еще бы, занервничали 12-ти кратные чемпионы япошки предвкушая свое поражение).
К старту гонки зарегистрировались и прошли технический контроль. В глазах наших соперников был виден страх, думаю, в тот момент все понимали, если наша машина не развалиться на маршруте (что в принципе нереально, так как прототип был подготовлен на высоком уровне, как и все машины команды). Раннее утро, все проезжают стартовый подиум. В момент, когда мы на него поднялись, перед зрителями предстал наш чудесный прототип хэЗэ 1, через мгновение после этого трибуны заревели, заревели в прямом смысле этого слова, начали плакать, падать на землю и страшно хохотать (в ту минуту мы поняли, вот что значит быть знаменитым, люди уже любили нас, еще бы, такая команда и машина). А где же Руслан спросите вы? Его мы так и не встретили, наверно он уже был в Африке и ждал, когда мы прибудем на старт первого спец участка. Как обычно не долга думая, мы сели в нашего дизельного монстра и двинулись в Африку, как, оказалось, позже двинулись мы в тот момент, когда в голову пришла мысль участвовать в ралли.
Продолжение следует...
|