Пятница, 26.04.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Sim-racing [8]
    Games [3]
    WR Radical Cup [5]
    WR Clio Cup [8]
    WR GTC-TC-76 [6]
    RuJunior [1]
    WR GT [5]
    EURO ENDURO [2]
    WR Indycar Series [5]
    iRacing [1]
    Видео [3]
    Разное [4]
    WRTCC [6]
    vFOC DTM [1]
    WR WSC [4]
    INL [8]
    vFOC Rally [1]
    WR BMW Series [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Март » 27 » GTC-TC-76 ROUND 1: South Africa Wild Wind: Победа Сергея Анти
    GTC-TC-76 ROUND 1: South Africa Wild Wind: Победа Сергея Анти
    14:01


    На трассе Кьялами состоялся первый этап WR Historic GT & Touring Cars. Как и следовало ожидать, в гонке доминировали пилоты на Пантерах, следом за ними шли БМВ и Порше. Почти до конца гонки не было ясно имя победителя, Сергей Анти и Дмитрий Исаенко вели порой жесткую, но корректную борьбу, не уступая друг другу. В итоге перед первым пит-стопом лидером оказался Дмитрий, но получив штраф за превышение скорости на пит-лейн, он откатился на вторую позицию, проиграв при отбытии штрафа около 20 секунд Сергею. В этот момент и началось самое интересное. Исаенко смог невероятно взвинтить темп, отыгрывая у Анти по секунде с круга, за 20 минут до финиша между пилотами было уже 10 секунд. Но на выходе из медленного поворота Дмитрий ошибается и врезается в стену, гонка для пилота x3 Racing была закончена. В итоге Сергей без проблем довел гонку до победного финиша, и под конец даже стал свидетелем бойни, которая развернулась за вторую позицию. На последнем круге Святослав Ивасенко сумел догнать Сергея Люлюкова, к первому повороту пилоты подошли параллельно и пытались друг друга перетормозить, в итоге оба вылетели за пределы гоночного полотна, но Слава улетел дальше, "поцеловал" отбойник в результате чего погнул подвеску и пробил шину, в дальнейшем он все, же смог вернуться в гонку и доковылять до подиума. 

    Комментарии после гонки:

    Сергей Анти: «Первые круги - это круть, психологически тяжеловато было ехать впереди, зато сзади было легко , перед пит стопом пытался сохранить резинки, Димка меня обогнал, из-за топлива еще задержался, пытался его догнать, но он уехать на стоп и гоу. После штрафа начал быстро сокращать отрыв, по времени оставалось 22 минуты и около 15 сек разрыва, тут еще начало темнеть, но Димка сам благополучно убрался , на душе стало легче, хотя сражаться мне понравилось, не знаю выстоял бы я, если б не его проблемы, перед финишем на последнем круге прям передо мной начались разборки за 2 место, я даже скорость сбавил чтоб не мешать, Славик уехал в забор, а в темноте не видно было столкнулись они или нет, Серегу тоже занесло, впринципе так и финишировали. Результат неплохой, но Пантера на голову сильней на трассах с длинными прямыми. Всем спасибо, следующий этап Сильвер»

    Константин Ноговицын: «В гонке достаточно быстро догнал Андрея, был быстрее, но решил ехать за ним до пита. Сообщение механиков что они ждут, появилось за 10 кругов до планового пита (похоже из за левой передней покрышки), доехал по плану, несколько кругов пролидировав. Действительно левая передняя, почти в ноль, осталось одно деление. Простоял 88сек если не ошибаюсь, так потратился на горючку (заливал не полный бак) и резину перед*зад, но зад похоже не стоило менять. Ночь ппц темная была, спинанулся несколько раз. С КБНСП ехали почти ровно с отрывом +35 сек, а может он просто в колонне держался. Финишировал четвертым.»

    Дмитрий Исаенко: «Схватил проезд через пит, потерял 20 секунд, выехал, вылетел, отстал от Анти на 20 секунд, за 20 минут до финиша сократил на своем звездном пепелаце (врубил 3ю космичискую) до 11 секунд, но я ж не я если куда нить не влеплюсь, на выходе из медленного поворота перегазовал и щелкнул стенку, но этого оказалось достаточно что в боксах мне сказали, что я идиот убил машину»

    Святослав Ивасенко: «а я вот налажал, сначала в боксы залетел на огромной скорости и при этом об стенку пизданулся, эти сволочи меня 75 сек обслуживали. мне еще и стопнго влепили.вобщем после всего этого я оказался на виртуальном четвертом месте в 20 секах от Сеха. до наступления темноты я у него смог отыграть только 5 секунд, но как только стемнело я стал приближаться к нему огромными шагами. и вот последний круг я пытаюсь обогнать на торможении в первом повороте, не расчитываю маленько и убиваюсь об стену(не расчитаны они на интенсивное торможение), в итоге заблоченое колесо и 3 место. большую часть гонки матерился, думал что больше не поеду, но из-за последних 5 кругов я передумал. поеду полностью чемп...а чуть не забыл, я кроме тестов месячной примерно давности на трасссу не выходил, забыл вообще как эта машина ехать должна, склепал какой то стабильный сет, ну вродь ниче, доехал»

    Сергей Люлюков: «Ух. Эта БМВ в отличие от современной мне нравится. Я ее даже люблю)). Старт Славик у меня выиграл, до пит-стопа отрыв в пределах 5 секунд был. Потом он видать наошибался, видимо с Ваней трассу еще не поделил ( а еще я увидел обломки на въезде в пит) и я вышел вперед. Когда стемнело потребовалось несколько кругов чтобы привыкнуть, но все равно темп у меня упал, в отличие от Славика. В первом повороте последнего круга он настигает меня по внешке, входим бок о бок, оба вылетаем, ну, думаю все, плакало второе место, как вдруг слышу спасительный скрежет, который издала славкина машина, потеревшись об забор)) Оставалось доехать один круг. Удачно)) В последнем повороте Анти прошел на круг.»


    Категория: WR GTC-TC-76 | Просмотров: 566 | Добавил: Holden | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    1 Krematorium  
    0
    Трасса по русски пишется как Куолями smile

    За обзор 5+ smile


    2 Holden  
    0
    Я этого выговариварить не смогу biggrin biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    by Holden 2009