Абсолютно провальный месяц в WR Scoda Cup. На Чайке в обеих гонках ни одна из трех машин не смогла добраться до финиша, хотя надежды на хорошие результаты были, мало того машина #89 к удивлению многих взяла поул, но увы. В Мизано дела должны были наладиться. На это раз в первой гонке двумя машина приехали в первой пятерке, подиум у Ивасенко. Во втором заезде злобные новички почти уничтожили машину Исаенко, но все же к концу гонки сумев прорваться на пятое и второе место гонщиков команды ждал дисконнект. В итоге за четыре гонки, один подиум и немного очков. Это заставило некоторых пилотов команды уже в середине сезона переключиться на другие чемпионаты.
WR BMW Series. Тут проблем как не было, так и нет. В немецком Лаузицринге все шло к тому, что за победу будут бороться Зол и Байрамкулов. Виктор не смог участвовать в гонке. Руслан в свою очередь взял поул, невероятно провел этот этап, не совершив ни одной ошибки и заслужено победил. Наконец-то наш «человек-авария» сумел преодолеть себя и победить, ура!!! Через две недели, потеряв большую часть участников, нас ждала Испания. На старт в Валенсии вышло всего пять машин, две из которых уже на первых кругах сошли с дистанции, 45 минут превратились в борьбу за лидерство между Исаенко и Золом. На первом отрезке Виктор отстал на 5 секунд, но после пит стопа расстановка сил изменилась и к финальному кругу он сократил отрыв до одной секунды. Третью победу в сезоне одержал Исаенко.
INL Pro Cup. Меньшиков и Исаенко уже бросили попытки попасть в чейз, у Люлюкова все еще есть шансы. У двух других пилотов команды все идет более чем удачно. РейсерИкс продолжает своими стабильными выступлениями прокладывать себе дорогу в чейз, ну а Комисарчик уже превзошел все ожидания, выиграв вторую гонку в этом сезоне и теперь он является одним из претендентов на титул, правда недавно стало известно, что он возможно пропустить ближайший этап в Индианаполисе. На прошлой неделе #89 был замечен на старте INL GNS в Кентуки, но уже после четырех кругов гонки сошел.
WR GT. После Роад Америки было принято решение поделить команду на две части, восточную и южную, как это было в июньской гонке в ЛеМане. В Имоле до финиша добралась лишь одна машина. У Славика незадолго до финиша сгорел мотор, Руслан разбил Спайкер еще в начале гонки. Исаенко приехал пятым, проиграв не так много очков в личном зачете. В Себринге дела пошли куда лучше, неплохую скорость показывал Руслан, который в итоге финишировал на пятом месте. Исаенко же был еще быстрее, поул и уверенная победа.
В итоге за октябрь x3 Racing добыла 4 поул позишн и 4 раза поднималась на высшую ступеньку подиума.