Пятница, 19.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Настройки [4]
    Пилотаж [4]
    Привет из прошлого [1]
    Team [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Настройки

    Setup Matrix + Setup Guide часть 2

    12

    Camber (Развал)

    12.1

    Увеличение спереди (Front)

    Нет

    Увеличение сцепления в поворотах... до определенной степени

    12.2

    Увеличение сзади (Rear)

    Нет

    Уменьшениесцепления в поворотах... до определенной степени

    12.3

    Уменьшение спереди (Front)

    Нет

    Уменьшение сцепления в поворотах... до определенной степени

    12.4

    Уменьшение сзади (Rear)

    Нет

    Увеличение сцепления в поворотах... до определенной степени

    12.a

    Примечание Maboroshy: "До определенной степени" значит, что Camber после определенных значений начинает приводить к сильному падению сцепления с трассой, так как превышает угол деформации покрышек и начинает уменьшать пятно контакта их с дорогой

    12.b

    Настройка угла положения колеса относительно дорожного полотна. При отрицательном развале верхняя часть колеса наклонена внутрь, в сторону центра оси, что увеличивает сцепление с дорогой в поворотах. Реже используется положительный развал, при котором машина более стабильна на прямых, но хуже проходит повороты. Идеальный развал может быть настроен по температуре покрышек. Вам нужно получить температуру внутренней части покрышки на 7-10 градусов выше чем внешней, и немного меньше на задней оси. Значение зависит от типа подвески и настроек сопротивления к поперечным кренам (пружины + стабилизаторы). Чем жестче сопротивление кренам, тем менее отрицательный нужен развал, и наоборот. (Из Setup Guide)

    13

    Caster (Продольный наклон)

    13.1 Увеличение Уменьшение недостаточной поворачиваемости Уменьшение радиуса поворота; Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах
    13.2 Уменьшение Увеличение недостаточной поворачиваемости Увеличение стабильности в быстрых поворотах

    14

    Toe In (Схождение)

    14.1

    Увеличение спереди (в плюс)

    Нет

    Улучшение поворачиваемости; Увеличение износа передних покрышек; Уменьшение скорости на прямой

    14.2

    Увеличение сзади (в плюс)

    Нет

    Улучшение стабильности; Увеличение износа задних покрышек; Уменьшение скорости на прямой

    14.3

    Уменьшение спереди (в минус)

    Нет

    Ухудшение поворачиваемости; Увеличение износа передних покрышек; Уменьшение скорости на прямой

    14.4

    Уменьшение сзади (в минус)

    Нет

    Ухудшение стабильности; Увеличение износа задних покрышек; Уменьшение скорости на прямой

    14.a

    Настройка угла наклона (поворота) передней части колес относительно вертикальной оси. На задней оси обычно нужно "схождение" (положительные значения), так как "расхождение" (отрицательные значения) вызывает нестабильное поведение. Спереди обычно нужно небольшое "расхождение" (отрицательные значения), так как это помогает лучше проходить повороты. Слишком большое "схождение" в любой части может вызвать недостаточную поворачиваемость и большой износ покрышек. (Из Setup Guide)

    15

    Tyre Pressure (Давление в шинах)

    15.1

    Увеличение спереди (Front)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа передних покрышек

    15.2

    Увеличение сзади (Rear)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа задних покрышек

    15.3

    Увеличение спереди и сзади

    Нет

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа передних и задних покрышек

    15.4

    Уменьшение спереди (Front)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа передних покрышек

    15.5

    Уменьшение сзади (Rear)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа задних покрышек

    15.6

    Уменьшение спереди и сзади

    Нет

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа передних и задних покрышек

    15.а

    У каждой покрышки есть оптимальное давление, при котором она имеет самое большое сцепление с дорогой. Уменьшение или увеличение давления от этого значения ухудшает сцепление. В идеале, оптимальным давлением можно считать, если температура в средней части покрышки является средним арифметическим от температуры внутренней и внешней частей, в момент достижения общей оптимальной рабочей температуры покрышки (около 85-95 градусов). Если же температура в средней части покрышки ниже, чем на внутренней и внешней частях, то давление нужно увеличить, и наоборот. Кроме того, чем выше давление, тем жестче машина, т.к. покрышка это тоже своего рода пружина. (Из Setup Guide)

    16

    Ride Height (Дорожный просвет)

    16.1

    Увеличение спереди (Front)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах

    Машина может реже чиркать днищем

    16.2

    Увеличение сзади (Rear)

    Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах

    Машина может реже чиркать днищем

    16.3

    Увеличение спереди и сзади

    Нет

    Нет

    16.4

    Уменьшение спереди (Front)

    Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах

    Машина может чаще чиркать днищем

    16.5

    Уменьшение сзади (Rear)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах

    Машина может чаще чиркать днищем

    16.6

    Уменьшение спереди и сзади

    Нет

    Нет

    17

    Packers and/or Bump Rubber (Пакерсы и/или Резиновый Буфер Хода Сжатия)

    17.1

    Увеличение спереди (Front)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Позволяет уменьшить дорожный просвет спереди без эффекта чирканья днищем

    17.2

    Увеличение сзади (Rear)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Позволяет уменьшить дорожный просвет сзади без эффекта чирканья днищем

    17.3

    Увеличение спереди и сзади

    Нет

    Позволяет уменьшить дорожный просвет без эффекта чирканья днищем

    17.4

    Уменьшение спереди (Front)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Машина может чаще чиркать днищем

    17.5

    Уменьшение сзади (Rear)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Машина может чаще чиркать днищем

    17.6

    Уменьшение спереди и сзади

    Нет

    Машина может чаще чиркать днищем

    17a

    Настройка кол-ва прокладок. Дополнительные прокладки используются для настройки того, как скоро включаются в работу амортизаторы на сжатие, чтобы предотвратить движение шасси вниз. Чем больше прокладок, тем быстрее и более результативно остановится сжатие. Однако, это может вызвать нестабильность поведения шасси на кочках и тяжелых вертикальных G-force-поворотах, как, напиример, "Красная вода" в Спа. Используйте их только при необходимости, как последнее средство для предотвращения чирканья днищем. (Из Setup Guide)

    18

    Spring Rate (Пружины, степень сжатия)

    18.1

    Увеличение/Жестче спереди (Front)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних покрышек; более отзывчивое управление

    18.2

    Увеличение/Жестче сзади (Rear)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа задних покрышек; более отзывчивое управление

    18.3

    Увеличение/Жестче спереди и сзади

    Нет

    Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних и задних покрышек; более отзывчивое управление

    18.4

    Уменьшение/Мягче спереди (Front)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних покрышек; менее отзывчивое управление

    18.5

    Уменьшение/Мягче сзади (Rear)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа задних покрышек; менее отзывчивое управление

    18.6

    Уменьшение/Мягче спереди и сзади

    Нет

    Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних и задних покрышек; менее отзывчивое управление

    Категория: Настройки | Добавил: кбнсп (20.11.2008)
    Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    by Holden 2009