Суббота, 20.04.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Новое на форуме
  • Профилактика венерических заболеваний (0)
  • пока worldracing.info отдыхает (2)
  • Категории
    Настройки [4]
    Пилотаж [4]
    Привет из прошлого [1]
    Team [1]
    New
    [INL]
    Поиск
    Наш опрос
    Нравиться ли Вам новый дизайн
    Всего ответов: 16
    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Настройки

    Setup Matrix + Setup Guide часть 3

    20

    Rebound Damping (Амортизатор, Демпфирование Отбоя)

    20.1

    Увеличение/Жестче спереди (Front)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входе

    Увеличение износа передних покрышек

    20.2

    Увеличение/Жестче сзади (Rear)

    Увеличение избыточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входе

    Увеличение износа задних покрышек

    20.3

    Увеличение/Жестче спереди и сзади

    Нет

    Более отзывчивое управление

    20.4

    Уменьшение/Мягче спереди (Front)

    Увеличение избыточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входе

    Уменьшение износа передних покрышек

    20.5

    Уменьшение/Мягче сзади (Rear)

    Увеличение недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входе

    Уменьшение износа задних покрышек

    20.6

    Уменьшение/Мягче спереди и сзади

    Нет

    Менее отзывчивое управление

    20.a

    Медленные характеристики оказывают влияние на трансфер подрессоренных масс (продольный и поперечный крен т.н. pitch and roll); быстрые характеристики отвечают за перемещение неподрессоренных масс (подскок на кочках колеса и колесного узла). Другими словами, медленные параметры отвечают за баланс машины в повороте, быстрые - обеспечивают способность подвески преодолевать неровности.

    RacerAlex' Avanced F1 Setup Guide (http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a0.htm)

    20.b

    Fast Rebound (Быстрый Отбой) регулирует быстрое, направленное вниз движение подвески при наезде на кочки и кербы. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет как колесо прилегает к дороге при проходе от верхней точки до края кочки или неровности на дороге. Если Вы изменили настройки "Сжатия", то обычно нужно так же изменить "Отскок" в сходной манере. (Из Setup Guide)

    20.c

    Slow Rebound (Медленный Отбой) регулирует медленное, направленное вниз движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать или "избавляться" от перераспределения веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс. (Из Setup Guide)

    21

    Имитация недостаточной, и избыточной поворачиваемости в повороте с нажатым тормозом, и/или газом

    21.1

    Увеличение нажатия на тормоз (Brake)

    Уменьшение недостаточной поворачиваемости

    Применимо если машина настроенная нейтрально, или с недостаточной поворачиваемостью входит в поворот, и тормозной баланс сдвинут вперед. Когда вы давите на тормоз, баланс веса смещается вперед, передние колеса получают чуть больше сцепления, и нос машины больше поворачивается вовнутрь. Таким способом можно исправить избыток недостаточной поворачиваемости

    21.2

    Уменьшение нажатия на газ (Throttle)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Если в повороте в достаточной мере убрать газ, задние колеса потеряют сцепление, и начнется занос задней части машины. Если делать все аккуратно, можно использовать это для направления машины в поворот. Для того чтобы это произошло, у Вас должна быть достаточная скорость, и убрать газ нужно достаточно быстро

    21.3

    Увеличение нажатия на газ (Throttle)

    Увеличение избыточной поворачиваемости

    Если имеется достаточно крутящего момента в нужный момент времени, Вы можете таким образом вернуть широко выходящую из поворота машину. Вы можете достичь этого укорачивая передачи, тоесть находиться в середине полосы мощности в повороте, в которым Вы хотите увеличить избыточную поворачиваемость

    21.a

    Все это основные компоненты 'трейлбрейкинга'. Для получения нужного эффекта в симуляторах требуется хорошо чувствовать эти процессы и обладать достаточно чувствительными аппаратными средствами. Так же нужно чтобы и другие компоненты были сбалансированы, и машина не выскользнула бы из под Вас. А так же нужно много практиковаться, чтобы понимать свои ощущения и предугадывать развитие событий.

    22

    Органы управления (Руль, педали, и т.д.)

    22.1

    Увеличение перемещения (хода) по Оси/Уменьшение чувствительности

    Нет

    Уменьшает нервозность управления; более точное управление

    22.a

    Это, конечно же, на вкус каждого конкретного человека. Однако, после консультаций с несколькими хардкорными геймерами, стало понятно, что каждый пытается получить как можно больше 'контроля' и как можно больше 'ощущения'. Если говорить о шутерах от первого лица, то главный совет был установить чувствительность мыши настолько низкой, насколько игрок сможет с ней справиться. Это требует привыкания, но сполна компенсируется улучшением точности. Применимо к симуляторам, Вам нужно настолько много хода руля, насколько Вы сможете справиться с таким управлением (к этому тоже нужно привыкать), тоже относится и к ходу педалей. Это может казаться противоречащим интуитивному восприятию, но подумайте: Вы ведь не хотите при коротких или незначительных движениях получить слишком большой эффект, и Вы хотите иметь возможность как можно более точной корректировки при маневрировании. При использовании обратной связи (Force Feedback), это позволит Вам выставить больше эффектов и сделать их более сильными, что позволит получить больше информации от дорожного полотна.

    Имейте ввиду, что многие симрейсеры выключают или не используют тот софт, который шел в комплекте с контроллером, предпочитая использовать управление, встроенное в игру, изменяя значения эффектов обратной связи, функции кнопок и т.д.. Это тоже дело каждого, и возможно так же требования системы, но Вы можете потерять какие-то возможности, заложенные произподителем в его софт. Также имейте в виду, что софт может иметь одни эффекты, а внутриигровые настройки перекрывают системные, так что отключение софта производителя потребует изменения внутриигровых настроек.

    23

    Ссылки

     
      Поиск 'trailbraking в 'Yahoo! Мне не понравилось ни одно из найденных объяснений, так что читайте их все и практикуйтесь, практикуйтесь и практикуйтесь
      Настройка болида F1 от Racer Alex Замечательная статья с картинками
      Old Farts Racing - Советы по вождению Хороший материал для начала
      Создание настроек для Grand Prix Legends Детализированный HOWTO от Paul Jackson . Хорошее место для продолжения изучения, но акцент сделан в сторону GPL
      Ветка TKD 'preload' Это отделная тема в форуме, так что она может быть удалена или перемещена. Просьба сообщить если это произошло
      Гид от JohnP по настройке болида GTP Также отдельный пост в форуме, ведущий на 2 закачки, текстовая версия , и Вордовая версия . Имеет отношение к GTP и N2003
      The Physics of Racing (Физика Гонок) Презентация знаменитой работы "старого пердуна" Brian Beckman. Это математика, друзья, так что возьмите недельку отпуска прежде чем начнете читать
    Категория: Настройки | Добавил: кбнсп (20.11.2008)
    Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    by Holden 2009